Комсомольская правда-Калуга,
31 августа 2021 г.
«Росгосстрах» навсегда в истории Калуги 379 просмотров
В 2021 году компании «Росгосстрах» исполняется 100 лет. Настолько редкий юбилей для современных коммерческих организаций совпал с 650-летием города Калуги. Старейшая и крупнейшая по масштабам присутствия в стране страховая компания оставила зримый след в истории города.
Один из заслуженных ветеранов калужского филиала Николай Новиков, 36 лет возглавлял региональное управление «Госстраха», а затем и филиал «Росгосстраха». Потомственный страховщик— его отец еще до войны руководил участком страхового общества «Земское» в Перемышльском уезде — Николай в феврале 1942 года начал работать агентом по сбору налоговых и страховых платежей по Вороновскому и Меховскому сельсоветам. Но уже в октябре 1942 года пошел на фронт. Демобилизовался в 1946 году, работал страховым агентом в инспекции «Госстраха» по Перемышльскому району, стал ее руководителем. Учился сам, передавал свои знания и опыт сослуживцам. В апреле 1950 года был переведен в областное управление и уже через некоторое время почти каждая семья в области имела полис страхования детей, строений и домашнего имущества, а также крупного рогатого скота.
— Мощный фундамент современного «Росгосстраха» был заложен нашими предшественниками и теми, кто, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему эффективно трудится на благо жителей Калужской земли, — говорит директор филиала Евгений Макаров. — Именно он позволил пережить лихие 90-е и занять лидирующие позиции среди многочисленных конкурентов на рынке услуг страхования в современной России. И в те времена, и сегодня самым главным для компании являются люди — наши клиенты и наши работники.
Зоя Степановна Разина отдала «Росгосстраху» более полувека своей жизни. Она начала работать в 1966 году. А в нынешнем, юбилейном для компании, году поощрена Благодарственным письмом Президента РФ как один из старейших сотрудников этой организации. «Калужский филиал «Росгосстраха», — отмечает его руководитель, — это команда из почти 500 профессионалов и настоящих единомышленников, опытных ветеранов и молодых, но амбициозных и талантливых людей. Они честно выполняют свои обязанности, переживают за свое дело, преодолевают любые трудности, помогают землякам. И неслучайно «Росгосстрах» — лидера страхового рынка в Калужской области часто называют самой народной компанией. По исторически госстраховским видам страхования, в частности, жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию Калужский филиал, как и компания в целом, продолжает активную работу. Важное место занимает страховая защита малого, среднего и крупного бизнеса в области. Рост числа клиентов компании свидетельствует: компании доверяют как надежному партнеру, проверенному временем».
Сегодня старейшая в России страховая компания, несмотря на сложнейший период пандемии, стремительно перестраивает бизнес-процессы, постоянно разрабатывает и предлагает потребителям новые, максимально настроенные под их запросы продукты, совершенствует различные сервисы. Это выражается и в разработке новых, в максимальной степени учитывающих запросы потребителей, продуктов, и в ускорении и упрощении процесса урегулирования убытков, и в переводе своих взаимоотношений с клиентами в удобные для них цифровые форматы. В этом ряду стоит инновационный проект внедрения действительно уникальных цифровых сервисных вертикалей. Первая из них — медицинская платформа «Мой_Сервис.Мед» была запущена в ноябре пандемийного 2020 года и масштабирована на всю страну в начале нынешнего лета. Сейчас уже запущена и вторая платформа — автомобильная «Мой_Сервис.Авто», которая поможет решить все вопросы, связанные с автомобилем: покупка, техобслуживание, юридические услуги и т. д. На следующий год запланировано появление вертикали для владельцев жилья.
Наряду с цифровой революцией и переводом многих процессов в онлайн по-прежнему ведется набор и обучение агентов, потому что «Росгосстрах» был и остается агентской компанией. А потребность в общении с агентом у страхователей по-прежнему сохраняется: живому человеку доверяют больше, чем мобильному приложению. — К своему 100-летнему юбилею мы обновили линейку продуктов по историческому для себя виду — страхованию жилья и домашнего имущества, с которого компания и начинала в 1921 году, — говорит Евгений Макаров.
— Сегодня продукты компании отличаются более широким покрытием и предоставляют страхователю возможность по принципу конструктора скомпоновать для себя пакет самых актуальных рисков и нужных сервисных услуг: (вызов электрика, замена дверных замков и т. д., которые также включены в договор, причем некоторыми из них можно воспользоваться независимо от наступления страхового события. А если, не дай Бог, что случится, наши агенты оказываются на месте событий практически сразу после спасателей.
Нет в нашем городе людей, которые бы как минимум не знали о калужском «Росгосстрахе». И уж совсем мало калужан, которые ни разу в жизни не пользовались их услугами. Судьба этой уникальной компании тесно сплелась с судьбой нашего города и области. Они продолжают и дальше вместе творить историю.
Вся пресса за 31 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Юбилей, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|