Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Калуга, 31 августа 2021 г.

«Росгосстрах» навсегда в истории Калуги
379 просмотров

В 2021 году компании «Росгосстрах» исполняется 100 лет. Настолько редкий юбилей для современных коммерческих организаций совпал с 650-летием города Калуги. Старейшая и крупнейшая по масштабам присутствия в стране страховая компания оставила зримый след в истории города.

Один из заслуженных ветеранов калужского филиала Николай Новиков, 36 лет возглавлял региональное управление «Госстраха», а затем и филиал «Росгосстраха». Потомственный страховщик— его отец еще до войны руководил участком страхового общества «Земское» в Перемышльском уезде — Николай в феврале 1942 года начал работать агентом по сбору налоговых и страховых платежей по Вороновскому и Меховскому сельсоветам. Но уже в октябре 1942 года пошел на фронт. Демобилизовался в 1946 году, работал страховым агентом в инспекции «Госстраха» по Перемышльскому району, стал ее руководителем. Учился сам, передавал свои знания и опыт сослуживцам. В апреле 1950 года был переведен в областное управление и уже через некоторое время почти каждая семья в области имела полис страхования детей, строений и домашнего имущества, а также крупного рогатого скота.

— Мощный фундамент современного «Росгосстраха» был заложен нашими предшественниками и теми, кто, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему эффективно трудится на благо жителей Калужской земли, — говорит директор филиала Евгений Макаров. — Именно он позволил пережить лихие 90-е и занять лидирующие позиции среди многочисленных конкурентов на рынке услуг страхования в современной России. И в те времена, и сегодня самым главным для компании являются люди — наши клиенты и наши работники.

Зоя Степановна Разина отдала «Росгосстраху» более полувека своей жизни. Она начала работать в 1966 году. А в нынешнем, юбилейном для компании, году поощрена Благодарственным письмом Президента РФ как один из старейших сотрудников этой организации. «Калужский филиал «Росгосстраха», — отмечает его руководитель, — это команда из почти 500 профессионалов и настоящих единомышленников, опытных ветеранов и молодых, но амбициозных и талантливых людей. Они честно выполняют свои обязанности, переживают за свое дело, преодолевают любые трудности, помогают землякам. И неслучайно «Росгосстрах» — лидера страхового рынка в Калужской области часто называют самой народной компанией. По исторически госстраховским видам страхования, в частности, жилья и имущества граждан, а также моторному страхованию Калужский филиал, как и компания в целом, продолжает активную работу. Важное место занимает страховая защита малого, среднего и крупного бизнеса в области. Рост числа клиентов компании свидетельствует: компании доверяют как надежному партнеру, проверенному временем».

Сегодня старейшая в России страховая компания, несмотря на сложнейший период пандемии, стремительно перестраивает бизнес-процессы, постоянно разрабатывает и предлагает потребителям новые, максимально настроенные под их запросы продукты, совершенствует различные сервисы. Это выражается и в разработке новых, в максимальной степени учитывающих запросы потребителей, продуктов, и в ускорении и упрощении процесса урегулирования убытков, и в переводе своих взаимоотношений с клиентами в удобные для них цифровые форматы. В этом ряду стоит инновационный проект внедрения действительно уникальных цифровых сервисных вертикалей. Первая из них — медицинская платформа «Мой_Сервис.Мед» была запущена в ноябре пандемийного 2020 года и масштабирована на всю страну в начале нынешнего лета. Сейчас уже запущена и вторая платформа — автомобильная «Мой_Сервис.Авто», которая поможет решить все вопросы, связанные с автомобилем: покупка, техобслуживание, юридические услуги и т. д. На следующий год запланировано появление вертикали для владельцев жилья.

Наряду с цифровой революцией и переводом многих процессов в онлайн по-прежнему ведется набор и обучение агентов, потому что «Росгосстрах» был и остается агентской компанией. А потребность в общении с агентом у страхователей по-прежнему сохраняется: живому человеку доверяют больше, чем мобильному приложению. — К своему 100-летнему юбилею мы обновили линейку продуктов по историческому для себя виду — страхованию жилья и домашнего имущества, с которого компания и начинала в 1921 году, — говорит Евгений Макаров.

— Сегодня продукты компании отличаются более широким покрытием и предоставляют страхователю возможность по принципу конструктора скомпоновать для себя пакет самых актуальных рисков и нужных сервисных услуг: (вызов электрика, замена дверных замков и т. д., которые также включены в договор, причем некоторыми из них можно воспользоваться независимо от наступления страхового события. А если, не дай Бог, что случится, наши агенты оказываются на месте событий практически сразу после спасателей.

Нет в нашем городе людей, которые бы как минимум не знали о калужском «Росгосстрахе». И уж совсем мало калужан, которые ни разу в жизни не пользовались их услугами. Судьба этой уникальной компании тесно сплелась с судьбой нашего города и области. Они продолжают и дальше вместе творить историю.


  Вся пресса за 31 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Лица, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт